Сергей Седов

 

                         

                           ФИЛЬМЫ  ПЕТРА СЪЁМКИНА.

                                             или

                                 Киношные сказки

 

    

                                                                 

 

                                    “ДИЗАЙНЕР”                  

                                  «Жуткий триллер»

 

     Дело происходит на одной американской улице.

     И вот,  по этой улице,  ночью, идет женщина. Ну, она идет, идет и

музыка такая:  У-у-у!У-у-у!-Зловещая... И вдруг, из подворотни выныри-

вает хмырь. Такой вежливый и в очках. Да еще с книжкой. И говорит:

     -Вы не  скажете, мисс, как  пройти  в библиотеку?

     А она ему:- О, как приятно в такой поздний час встретить  интелли-

гентного человека!

     А он ей: Вы читали Достоевского?

     А она :  Нет!  Мне так стыдно!  Завтра же с утра  пойду  и  куплю

"Братьев Карамазовых!"

     А он:  -Зачем же покупать? У меня дома как раз есть "Братья Кара-

мазовы"!

     Вообщем, приводит этот хмырь ее к себе...  А у него все  стены  в

красных пятнах. И потолок и пол тоже... Она так смотрит и говорит:

     - О,какой у вас оригинальный дизайн! Кто оформлял вашу квартиру?

     - Я сам.

     -Да вы настоящий дизайнер! И краска замечательная!

     А он ей так спокойно говорит:

     - Это не краска,это кровь...

     А она : -Ха-ха-ха! Какая шутка!

     А он:- Шутки кончились!

     И тут до нее доходит! Но слишком поздно! Потому что он уже держит

в руке...громадный тесак. Вобщем,оказалось,это маньяк!

     Раздается ,конечно,жуткий крик и ... кровь ка-а-ак брызнет!!!

По потолку,  по стене- фонтаном.  Кровь в кино ненастоящая, клюквенный

сок используют, но все равно, жуть страшная....

     А вот и главный герой  нашего  фильма,  Брюс  .  Он  полицейский.

/Представьте, что его играет Брюс Уилис, мой любимый артист./ Он обща-

ется со своей любимой девушкой. Она, кстати, живет на той самой улице.

     Она: -Я тебя ненавижу! Ты уже шесть раз обещал на мне жениться,но

каждый раз наша свадьба срывается из-за твоей работы.  То ты перед са-

мым  венчанием  внедряешься  в  логово наркомафии на целых три года,то

охотишься день и ночь на серийного  убийцу. Однажды  ты  сбежал  из-под

венца,чтобы пристрелить террориста,который захватил в заложники прези-

дента Соединенных Штатов,  в другой раз папуасский боевик украл  атомную

боеголовку и,конечно,ты свернул тому боевику шею и спас мир от ядерной

катастрофы-это все прекрасно.Но мне уже двадцать шесть. Скоро  я  стану

старухой. А  мне  так хочется родить трех девочек и четырех мальчиков! Я

просто не успею!

     ОН:- Дорогая,обещаю, ты успеешь. На этот раз мы обязательно поже-

нимся. Но ты должна быть осторожна.  За последние девятнадцать дней на

твоей улице  бесследно  исчезли девятнадцать девушек.  Остались только

две.  Ты, да стриптизерша Лола. Эх, жаль, меня отстранили от службы за

то  что  я сломал нос наркобарону и челюсть трем сутенерам...

     ОНА: Лучше бы  тебя совсем выгнали из полиции.

     БРЮС: - Замолчи!!! Мой дед был полицейским,мой отец был полицейс-

ким. Мой сын будет полицейским!

     ОНА :-А вот и не будет!

     ОН:-А вот и будет!

 /Так могут ссорится только те, кто по-настоящему любит друг друга/

     Тем временем,стриптизерша Лола возвращается из стрипбара домой на

свою злополучную улицу и маньяк выходит из темноты ей навстречу.

     ОН:- Вы любите Бетховена?

     ОНА:- А кто это?

     ОН: - Великий австрийский композитор!  Я видел, как вы танцевали в

баре.  Это потрясающе.Но музыка никуда не годится. Вам нужен  Бетховен.

Пойдемте ко мне. Я поставлю  Лунную сонату.

     Бедная наивная стриптизерша!  Она идет в логово  маньяка  слушать

Бетховена. Ее последние слова:

     -Какой у вас тут необыкновенный  дизайн!

     И вот  уже  кровь  Лолы  заливает стены/ снова потребуется литров

пятнадцать клюквенного сока/...Это двадцатая жертва маньяка. Последняя

или предпоследняя?-вот что интересно...

     В полицейском участке идет совещание. Обсуждается дело об исчезно-

вении двадцати девушек.  Брюс просит поручить это дело ему, но  главный

начальник, довольно  гнусный тип,  орет,что Брюс недостоин,  потому что

слишком грубо и негуманно обращается с серийными убийцами и наркодилерами...

     Наш  фильм  приближается к развязке.  Брюс и Марго , как обычно,

спорят между собой.      

     -Умоляю !- говорит он,- Не ходи сегодня вечером гулять.

     -Пойду!!! - топает ногой Марго ,- Вот одену плащ и пойду гулять!

     Теперь мы оставим влюбленных и увидим улицу :  ночь,  идет дождь.

Маньяк стоит под зонтиком , ждет последнюю жертву и она... выходит...

     Это Марго!  Длинные белые волосы,большие черные очки,плащ,капюшон

одет на голову.Между ней и маньяком происходит интересный разговор.

     ОН: Вы любите живопись?

     ОНА : О да,особенно, Леонардо Да Винчи!

     ОН: У меня как раз дома висит "Мона Лиза", подлинник.

     ОНА:- Так что же мы стоим?  Скорее ведите меня к себе домой!

     Маньяк увлекает девушку в дождевую пелену./Это ужасно.Ну как мож-

но быть такой наивной дурой?! Ведь подлинник-то висит в Лувре!/

     Они в комнате. Девушка не спешит снимать плащ, а маньяк уже держит

в руке страшный тесак...Напряжение достигает предела.Вы, зрители, конеч-

но, страшно волнуетесь.  Даже я, автор,  и то волнуюсь...Хотя мне то что

волноваться?...

     Маньяк медленно подходит сзади к девушке,подняв тесак.

     ОН:- Тебе нравится мой дизайн?

     ОНА:- Не очень.

     Маньяк свободной рукой срывает капюшон плаща...  вместе  с  белым

париком/!!!/...Девушка оборачивается...Это  не  девушка.  Это  Брюс!!!

А где же Марго? Вот она,сидит в своей комнате,привязанная к  стулу.

     Брюс ,тем временем,  безо всяких проблем ,одними кулаками, разби-

рается с маньяком. Я вот только не знаю, убить этого гада или отдать в

руки правосудия. Там ведь есть ушлые адвокаты. Могут отмазать. Тут есть варианты, зато финал мне абсолютно ясен.

     Брюс и Марго стоят перед алтарем.

     -Согласен ли ты, Брюс, взять в жены Марго?-   спрашивает священник.

     И вдруг,  в церковь прибегает начальник полиции.

     -Брюс,срочно нужна  твоя помощь.  Террористы захватили на острове

Окинава лидеров восьми купнейших мировых держав. Дорога каждая секунда!

     Марго смотрит на Брюса.  Неужели и в этот раз жених сбежит?

     Но вместо того,чтобы убегать, Брюс говорит :  ДА !!!

     Марго счастлива.  Теперь они поженились и она  может, наконец, со

спокойной душой начинать рожать мальчиков и девочек.

                  К О Н Е Ц   Ф И Л Ь М А .

 

 

 

                               "Б О И Н Г"

                  / Мелодрама лучше "Титаника"/

 

 

 

     Ну, ребята,  я  тут такой фильмец придумал - обрыдаетесь!  Значит

так, дело происходит в самолете, конечно, американском, "БОИНГе" .  Там

летит наш герой,  Ричард. Он такой красивый мужик, вылитый Ричард Гир.

И он читает газету.  А в газете крупными буквами:  ОГРАБЛЕНИЕ ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ! Из Ньюйоркского музея похищен крупнейший бриллиант "ВИЗИРЬ" стоимостью 300 миллионов долларов.  Страховая компания готова выплатить 50 миллионов тому, кто найдет камень.  И все в самолете тоже читают первые полосы газет с этим сообщением- и только об этом все говорят.  Кто украл, да как, и найдут ли? А Ричард задумчиво улыбается. И, вдруг, слышит ангельский голос:

     - Вам Коку или Пепси?

     Он поднимает  голову - перед ним стюардесса.  Молодая,  красивая,

добрая. Но она слепая.

     - Я  пью  только " Святой источник"!- говорит он и смотрит на нее

внимательно.

     - Какое совпадение!- говорит слепая стюардесса / Ее  зовут  Сь-

юзен/,- я  тоже пью только эту воду,- Она так мило улыбается и нащупы-

вает нужную бутылку...  Бутылка падает,  она приседает,  чтобы ее под-

нять. Он хочет ей помочь и... их головы стукаются, а руки соприкасают-

ся- и прямо какой-то ток пробегает по их телам.  Сразу видно,  что они

созданы друг для друга...  Ну,  она потом дальше пошла с  тележкой  по

проходу, а он смотрит ей вслед и видно, что запал на бабу по крупному.

     Пассажиры, по-прежнему, обсуждают великое ограбление,  а стюардес-

са слепая, как положено, ходит по проходам - то конфетки несет, то го-

рячее... И Ричард постоянно заводит с ней разговор.

     - Съюзен,- говорит,- Расскажите пожаллуйста, как вы ослепли?

     - Понимаете,  в прошлый раз случилась авиационная катастрофа- все

погибли, только я осталась жива, но зрение потеряла.

     - А можно ли его вернуть?- спрашивает Ричард.

     - Можно!- отвечает,- Только операция очень дорого стоит:  50 мил-

лионов долларов!-

     Да,- говорит он- Это большие деньги...- А сам смотрит на то место

в газете ,  где написано о страховой премии на ту же сумму.

     Потом они еще разговаривают,  потом еще, когда Сьюзен пакетик не-

сет одной даме, которую тошнит. Вообщем, через час после начала фильма

они уже любят друг друга по- настоящему,  но пока не признаются. И тут

какой- то  террорист вскакивает с пистолетом и берет Сьюзен  в

заложники.  - Если,- кричит,  - самолет не изменит курс и не полетит  куда-то там,  я убью эту замечательную девушку!  Ну,  Ричард, конечно, вступается, отнимает

пистолет у этого гада,  а самого его выбрасывает через аварийную дверь

из самолета.  Все ему аплодируют,  но Сьюзен немного досталось. Ричард

берет ее на руки и несет в хвост,  в багажное отделение. Там они оста-

ются одни и целуются...  Потом такое затемнение- ну,  вобщем, взрослые

дела!

     И вдруг,  сигнал  тревоги- самолет падает- столкновение с НЛО.  И

все в панике начинают выпрыгивать из самолета,  естественно, с парашю-

тами. Но парашютов на всех не хватает. Вообщем, или Ричард или Сьюзен.

Один из них должен погибнуть.  А самолет все падает- и вот-вот уже ра-

зобьется вдребезги... Тогда Ричард одевает на Сьюзен свой парашют.

     - А у тебя есть ?- спрашивает прекрасная слепая девушка.

     - Конечно!- спокойно отвечает Ричард,- Ты прыгай-  я за тобой.

     Это такая сцена,  тут я плачу в первый раз.  А Ричард вынимает из

своего кармана большущий алмаз / ну,  конечно,  это он его  стащил/  и

кладет ей в карман,  представляете?- Потом она прыгает и все... Прошло

два года.  Сьюзен,  уже зрячая,  стоит у надгробного памятника.  Рядом

очаровательный  карапуз. 

- Джон,  это твой отец,- говорит она малышу, показывая на памятник с фотографией. Тут я второй раз плачу, и вы, наверное, тоже./ Конечно, на этом фильм можно и закончить, но мне больше нравится другой финал./ Сзади к Сьюзен подходит Ричард.  Он слегка поседел,  но вообще,  мало изменился.  Оказывается,  его взрывной волной выбросило из самолета и он неудачно приземлился.  Два года лежал в коме и решил сменить фамилию.  Великий грабитель погиб. Теперь он совсем другой человек. По-прежнему ли она любит его?

     Ну что тут сказать?  Сьюзен так смотрит на него, с такой любовью.

Они оба плачут.  И я плачу- в третий раз.  А Джон смеется. И это самый

счастливый на свете

                       К О Н Е Ц   Ф И Л Ь М А  .

/Совсем забыл, если позволит метраж, Ричард может пожаловаться Сьюзен:

мол, у него ни цента! На что Сьюзен ответит, что когда она вернула ал-

маз,  то  сильно  прославилась и ей сделали скидку.  Операция обошлась

всего в 5 миллионов. У нее осталось 45!!! И эти деньги теперь наши !/

.

                            " Д Е В Я Т Ь"

                      /Очень страшный детектив/

     Дело происходит в Лос-Анжелосе. Там такая криминогенная обстанов-

ка, похуже  чем  у нас.  И вот, перед нами будто-бы рядовое убийство:

идет один артист по канату между двумя небоскребами- на громадной вер-

хотуре- в рекламных, конечно, целях,- и вдруг, падает. Что такое? Под-

бегают к телу- а в нем пуля. И на этой пуле нацарапана цифирка 6.

     -Нет, вы неправильно смотрите,это цифирка не 6, а 9!- говорит на-

ша главная героиня Джози / вылитая Дэми Мур/. Она работает в ФБР. Спе-

циалист по серийным убийцам.

     - Почему вы так уверены?- спрашивает ее полковник Джекобс.

     - Вы забыли, полковник, что я обладаю сверхчувственным восприяти-

ем и паранормальными способностями,  а еще у меня хорошо развита женс-

кая интуиция!

     И , на самом деле, у Джози отличная репутация, ее очень уважают в

ФБР. И спрашивают:

     - А будут еще убийства?

     - Конечно будут!- уверенно отвечает Джози и уходит домой. Все му-

жики из ФБР смотрят ей вслед . У нее отпадная фигура.

     Но дома у Джози не все в порядке. Она живет вместе с сыном- обол-

тусом. Ему десять лет. И он жалуется матери на учителя математики. Тот

грузит его, хочет, чтобы Дик развивал свои математические способности,

но Дик не любит математику.  Он хочет стать тяжелым рокером,  как  его

отец,Ник.  Постерами отца заклеена вся детская. Ник -лидер суперметал-

лической группы " Убийственные убийцы" .  Сын любит отца, хотя тот давно

уже не живет с матерью.  Джози прогнала Ника,  потому что он все время

гастролировал и изменял ей с  разными  шлюхами...  Через  пять  недель

"... Убийцы"  будут  выступать  в клубе "Три девятки" и Дик обязательно

пойдет на концерт, а Джози- ни за что!

     Тем временем,  ее мрачные прогнозы сбываются.  В бассейне фешене-

бельного отеля найдено 9 утопленников.  Убийца оставил на месте  прес-

тупления тяжелый водолазный костюм. Джози уверена:

      - Это тот самый убийца, что убил канатоходца пулей с цифрой «9»!

     - А  почему  же он на этот раз ничего нигде не нацарапал?  Мы все

проверили, обшарили каждый дюйм!- недоумевают агенты.

     - Он считает: хватит одной подсказки. Мы должны сами догадаться!

     - Ты сам должен догадаться!- говорит учитель математики Дику. Тот

стоит у доски в классе и,  судя по выражению  лица,  не  догадывается.

Учитель тяжело вздыхает.

     -Скажи своей матери, что я хочу поговорить с ней!

     И вот,  Джози приходит в школу и учитель говорит ей о том,  какие

хорошие способности у Дика,  и какая замечательная штука математика. В

ней есть сложение, вычитание, умножение, дроби! Его глаза горят. Джози

впервые видит такого увлеченного человека.  И не какой-то глупой музы-

кой, а серьезной наукой. Она дает ему номер своего телефона...

     Через восемнадцать  дней  после  второго  преступления загадочный

убийца совершает третье.  Гибнет 81 человек - после покупки в престиж-

ном бутике  широко разрекламированных "Гриндерсов" с золотыми носами и

серебряными стельками.Эксперты обнаруживают ,  что  стельки  пропитаны

сильнейшим ядом, украденным из специальной лаборатории ЦРУ.

     - А больше оттуда ничего не украли?- интересуется Джози.

     - Украли баллончик со сжиженным газом невропаралитического  дейс-

твия. Им можно убить тысячу человек!- отвечает эксперт.

     Бедная Джози,  она в полном трансе. Когда ждать следующего прес-

тупления? И сколько будет жертв? Нет, она сойдет с ума, если не отвле-

чется от этого ужасного дела.  И как раз звонит телефон. Учитель мате-

матики приглашает ее на свидание... Они у него в квартире и собираются

заняться  любовью.  Он снимает с нее пистолет и говорит :  Раз!  Потом

снимает платье и говорит :  -Два!...  Вообщем, он считает все предметы

ее туалета. И вот, последний предмет- девятый!

     -О!- кричит  учитель,-Девятка!  Мое любимое число!!!Три тройки!!!

Десять минус один! Три в квадрате!!!

     И тут до нее доходит.  Она прикрывается простыней :

     - Ты что,  маньяк?

     - Все-таки, догадалась!

     - Ты меня убьешь?

     - Нет,  я не примитивный мясник, я убиваю, подчиняясь строгим ма-

тематическим закономерностям!

     - Каким?

     - Сама догадайся!  Скоро я совершу самое грандиозное преступление

и  тогда  все американские школьники поймут как важна математика и за-

помнят что такое прогрессия!

     С этими словами он смывается в неизвестном направлении.  Его, ко-

нечно, ищут,  но безуспешно.  Бедная Джози ломает голову:  Когда, где,

сколько будет жертв?  Он говорил  про  девятку  и  про  прогрессию...И

вдруг, до  нее  доходит!  Колличество трупов составляет геометрическую

прогрессию: 1, 9, 81, следующее число жертв- ровно 729 человек. А чис-

ло дней между преступлениями- прогрессия арифметическая:  9, 18, 27...

Значит, роковой день ...постойте,  постойте,  это же сегодня!  А что у

нас сегодня?  Рокконцерт  " Убийц " в клубе " Три девятки"!  Так вот где

маньяк замыслил совершить убийство.  Там как раз 700 посадочных  мест!

Вместе с артистами, техниками, осветителями, контролерами и пожарника-

ми получается ровно 728. Не хватает одного... Ну конечно! Учитель пос-

читал и себя. Тогда все сходится. Выступление музыкантов уже началось.

Какой ужас!!!... Но не бойтесь, Джози успеет! Она прорвется на концерт

и  когда  учитель  уже склонится над машиной,  пускающей на сцену дым,

чтобы вылить в нее свою смертоносную жидкость,  Джози  вырвет  у  Ника

микрофон и объявит,  что прогрессия нарушена. В зале не 729 человек, а

730! Ведь ее не считали! В отчаяньи, больной на голову учитель матема-

тики проглотит злополучный баллончик и мгновенно превратится в хрупкую

мумию зеленого цвета...А дальше аплодисменты спасенных зрителей,  куча

цветов ,и , наконец, поцелуй Ника. Он отличный парень и страшно соску-

чился по своей Джози.

.


                                       Г Р И Б Н И К.

                                /Снова отличный триллер/

 

     Дело происходит с одном из северных штатов, естественно, Америки.

     В окрестностях небольшого городка Гриб-Рок.  Там много густых ле-

сов, а в них известные на всю страну грибные места. И вот, в этих мес-

тах вдруг, стали находить убитых грибников. За последние пять лет было

обнаружено около  сотни тел- и это только известные случаи...  Местная

полиция сбилась с ног,  но так и не смогла поймать убийцу.

     И тогда  ФБР  решило послать в это гиблое место двух своих лучших

агентов, Элизабет Купер/ это наша героиня/ и Сэма Джонсона.  Как будто

они заядлые грибники. /Это называется работать под прикрытием./

     И вот агенты едут в машине,  видят указатель : «Гриб-Рок».  А  рядом

огромный  щит  с улыбающейся рожей и написано :" ДЖОН МАЛКОВИЧ,  ЛУЧШИЙ ГРИБНИК СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ!" 

     Потом они приезжают,  селятся в гостиннице и спускаются в бар. А

там сидит ...тот самый грибник,  со щита,  и разговаривает с барменом.

Потом подходит к ним и представляется:

     - Джон Малкович, лучший грибник Соединенных Штатов!

     - Мы уже знаем!- вежливо отвечает Элизабет.

     А в баре стоит телевизор и по нему показывают...  интервью с этим

Малковичем.

     -Как вам удается собирать так много грибов?- спрашивает его веду-

щая.

     -Понимаете, когда я собираю грибы,  то как бы становлюсь одним из

них:/ ну,  конечно,  не сыроежкой и не чернушкой какой- нибудь/ белым,

или подосиновиком- и думаю:  а где бы я хотел вырасти?-Вижу подходящее

местечко, иду туда - и вот он, белый или подосиновик!

     - Вы неподражаемы!- восхищается красотка.

     - А  не  страшно вам ходить по лесу?-  спрашивает Элизабет.

     - Конечно,  страшно,- отвечает Малкович,- Но я не  позволю  како-

му-то  маньяку  помешать мне стать лучшим грибником в мире- и попасть,

наконец,  в книгу рекордов Гиннеса!- Он размахивает книгой,  открывает

ее, читает:

     - Вот, какой-то Сидоров из России собрал за сезон 999 килограммов

благородных  грибов  ,  а я соберу тысячу!  Рекорд должен принадлежать

Америке!

     - А  вы  случайно не знаете,- осторожно спрашивает Элизабет,- Кто

этот жестокий убийца?

     - Конечно,  знаю! Хотя у меня нет доказательств, но я уверен, что

это русский эмигрант Петров.  Не люблю этих русских.  Он живет один  в

домике посреди густого леса и,  наверное, маньяк!Ну ладно, мне некогда

с вами болтать.  Пора ложиться спать. Завтра нужно пораньше встать и -

за грибами!...

     На следующие  утро агенты с лукошками идут в лес и собирают грибы

/ для отвода глаз/ а сами смотрят по сторонам.  Элизабет  встречает  в

лесу женщину. Та идет с полным лукошком. Сверху пара белых и несколько

подосиновиков... Жинщина идет дальше и вдруг, Элизабет слышит ее крик.

Бежит, бежит,  подбегает - но уже поздно.  Та убита, как и все осталь-

ные, ножом.  Рядом валяется лукошко ,  разбросаны сыроежки ,чернушки и

свинушки - но ни одного белого ,  подберезовика или подосиновика. Эли-

забет крепко задумывается...

     На следующее утро агенты снова идут за грибами.  Сэм находит нес-

колько белых ,кричит Элизабет,  что набрел на место,  а когда Элизабет

подходит к нему, то обнаруживает, что напарник мертв - а в его лукошке

тоже не осталось ни одного благородного гриба. Бедная Элизабет не зна-

ет что делать. Бредет куда глаза глядят и натыкается на избушку. Здесь

живет Петров. Как только он появляется в кадре, сразу становится ясно:

Клевый мужик!  И еще сразу видно,  что Элизабет и Петров созданы  друг

для  друга.  Русский  эмигрант  не только охотится,  но и пишет стихи,

очень хорошие. Он читает их Элизабет и ей страшно нравится. У нее ведь

тоже  русские корни :  прадедушка- одесский еврей,  а прабабушка - по-

волжская немка.

     Вобщем, Элизабет  продолжает  выполнять  задание,  несмотря ни на

что. Она каждое утро собирает грибы. Но еще ни разу не нашла ни одного

белого - только сыроежки и чернушки. Однажды

 

 она встретила в лесу Мал-

ковича.  Тот посмотрел в ее корзину  и  снисходительно,  по-  доброму,

улыбнулся. У  него- то было полное лукошко подосиновиков!  Но Элизабет

не расстраивается.  Ведь теперь каждый вечер она встречается с  Петро-

вым.  Примерно через неделю Элизабет понимает, что по-настоящему любит

поэта и остается в избушке на ночь...Утро.  Она  просыпается.  Петрова

рядом нет.  Она заглядывает к нему под подушку и видит там... окровав-

ленный нож. В ужасе вскакивает, бежит к письменному столу. Там на лис-

те бумаги по русски написано стихотворение печатными буквами:

                                   « Приятно мне кого-нибудь убить

                                     Зарезать или задушить!»

      - Значит,  Петров  - маньяк-убийца!  - Элизабет очень расстроена.

К тому же,  она забыла в гостинице пистолет. Девушка хватает лукошко и

бежит  сломя  голову  в лес,  подальше от избушки...Бежит,  бежит..  и

вдруг, ей попадается большой белый гриб.  Элизабет срывает его и видит

другой, потом третий... Ее охватывает азарт. Она с увлечением собирает

благородные грибы... Неожиданно из чащи выходит... Малкович. Он добро-

душно  улыбается,  заглядывает в ее корзину - и тут с его лицом что-то

происходит. Перед агентом Элизабет стоит теперь одержимый безумец. Гла-

за его горят, зубы скрипят, в руке громадный тесак.

     - Это мои грибы!!!  -кричит он,- Никто не смеет рвать мои белые и

мои подосиновики!!!- А сам ножиком хочет зарезать Элизабет. И он бы ее

точно зарезал,  если  бы не возникший откуда-то Петров.  Тот поспевает

вовремя и разбирается с маньяком как полагается в таких случаях.

     Девушке, конечно, страшно неловко перед поэтом за то, что она по-

думала на него.

     - Ну ладно,  ножик этот психопат мог подбросить,-  опрывдывается

Элизабет, - Но стихи- то, стихи!

     - И ты поверила, что я мог сочинить такое! Эх вы, американцы! Со-

вершенно не разбираетесь в настоящей поэзии.

     - Но ведь стихи были написаны по-русски!

     - Ну и что? Скорее всего у этого Малковича тоже русские корни...

     Ну а потом будет страстный поцелуй и   …

                           К о н е ц   ф и л ь м а .

 

 


 

                                  СЕМЕН-КИЛЛЕР

                                   / Криминальная драма /

 

     Это будет серьезное кино.  Трагическое.  Про нашу жизнь, а не про

какую-то американскую...

     Сначала мы  увидим во весь экран рожу лидера тамбовской групиров-

ки. Он сидит в шикарных аппартаментах на последнем этаже фешенебельной гостинницы " МЕТРОПОЛЬ"  в центре Москвы и контролирует со своей  бандой всю эту  гостиницу.  На каждом этаже у него свои люди.  Им платят дань все постояльцы, все проститутки. Тамбовские контролируют торговлю наркотиками  в  коридорах и оружием в номерах.  А сейчас тамбовский лидер говорит по телефону:

     - Что? Мы должны платить? Вам? Половину? Пятьдесят процентов?!!!-

главарь белеет на глазах и наливается бешенством.

     - Суки поганые!  Тамбовские волки никому не платят!  Что? Послали

ко мне Семена?  Не знаю никакого Семена!

     Главарь бросает трубку и говорит своему помощнику:

     - Хотят меня испугать каким-то Семеном!  Вот идиоты! У нас тут на

каждом этаже по три бойца. Сколько всего?

     - Пятьдесят!- услужливо отвечает помощник.

     И тут же бойцы начинают выпадать из окон гостиницы,  пробивая го-

ловами очень крепкие стекла. В течении каких-то двух минут выпадут все

пятьдесят. Бедный тамбовский волк! Ему очень страшно, он пятится к ок-

ну,  и вдруг, чья-то могучая рука хватает его за шиворот и вытаскивает

через форточку на крышу.

     Вот теперь мы познакомимся с нашим героем, Семеном. Именно ему и

принадлежит та  самая  могучая рука.  Он вылитый Леон из фильма "Леон-

киллер", такой же простой и добрый, только наш. Пока тамбовский бегает

как сумасшедший по крыше, Семен раскрывает небольшой кейс. Внутри клавиатура и экран. Семен выводит сообщение:

     -  Клиент готов!

      - Пусть сделает ласточку ! -бежит строка ответа неизвестного  або-

нента.-  Потом отпусти...

     Семен, стоя на самом краю крыши с пистолетом в руке,  делает лас-

точку, показывая бандиту. Он абсолютно спокоен, посматривает на проез-

жающие далеко внизу машины, говорит  по-доброму:

     - Понял? Постоишь немножко и можешь ехать в Тамбов...

     Клиента колотит крупная дрожь. Он делает ласточку, зажмурившись.

     -Раз...Два...

     Открывает глаза,  вскрикивает от ужаса и...падает с крыши...

     -  «Он улетел, на третьей секунде.» - сообщает Семен заказчику.

      - «Отличная работа.  На ваш счет в сбербанке уже поступает перевод

 3в 100000 рублей... Конец связи...»

     Семен подходит к дельтаплану с мотором,  который стоит на  крыше,

заводит  его и  ...

      Семен летит над Москвой на дельтаплане с моторчиком. /Семен любит Москву,

особенно сверху/ и... приземляется на крышу обычного

двадцатичетырехэтажного дома. Здесь, на крыше, у него настоящий спорт-

зал.  Висит груша, лежит штанга, стоит турник. Он занимается физподго-

товкой каждый день.

      Живет Семен под крышей,  на последнем этаже.  Он любит сидеть  у

окна и наблюдать за рассветом и закатом...  А телевизор он не смотрит.

Только одну передачу Семен никогда не пропускает:  "Спокойной ночи ма-

лыши"- он очень любит детей и даже сочиняет сказки.

     И вот,  однажды, он открывает свой кейс и получает не один заказ,

а  целых два.  Завтра нужно убрать одного,  а послезавтра второго.  Из

кейса вылезают две факсимильные фотографии клиентов. Мы видим лицо од-

ного, но не видим второго!!!

     - А это плохие люди? - интересуется Семен, разглядывая фотографии.

     - Да, очень плохие!-  сообщает анонимный заказчик.- Первый- коррум- 

 пированный чиновник и садист, а второй - людоед, шпион  и вампир.

     И вот,  Семен  на  своем дельтаплане с моторчиком снова летит над

Москвой, выбирает место для огневой  позиции.  Приземляется  на  крышу

двухэтажного особнячка, располагается там, прицеливается... В оптичес-

ком прицеле у него окошко, за которым сидит коррумпированный чиновник.

Тот пересчитывает пачки долларов.

     Звонит телефон. Чей-то голос говорит:

     - Отдай половину!

     - Пятьдесят процентов?  Да я скорее умру!-  мужественно  отвечает

коррумпированный чиновник.

     - Как хочешь!- заканчивает разговор неизвестный голос .

     - Никому вас не отдам! - чиновник в экстазе прижимает к груди зе-

леные купюры,- Только смерть разлучит нас!  - бедный  коррумпированный

чиновник!  Он и не подозревает, насколько близка разлука! Каких-то три

секунды- и вот у него во лбу образуется дырка, несовместимая с жизнью.

     У Семена не заводится моторчик.  Кончилась солярка.  Он проникает

внутрь особнячка и...обнаруживает там детей.  Оказывается, это детский

дом. Здесь живут сироты и всего одна воспитательница. Остальные разбе-

жались из-за низкой зарплаты. Воспитательница очень симпатичная . Меж-

ду ней и Семеном мгновенно вспыхивает чувство.  А дети сразу  окружают

его и зовут папой.  Он смущается и начинает показывать детям фокусы. В

руках у него,  вдруг,  появляются, откуда ни возьмись, то пистолет, то

автомат,  то граната,  то ножик... Дети визжат от восторга, а ведь уже

пора спать.  И тогда Семен рассказывает им на ночь волшебную сказку...

Все дети, затаив дыхание, слушают его и засыпают, а между ним и воспи-

тательницей происходит интимный разговор.

     - Вы  прирожденный  воспитатель!- она смотрит на него влюбленными

глазами.

     - Ну что вы,- смущается он, -Я всего лишь киллер.

     - Неужели вы убиваете людей? - восклицает девушка.

     - Да!- кивает Семен,- Но только плохих.

     - Как интересно! А сегодня вы кого-нибудь  убили?

     - Вот этого! - Семен показывает фото.

     - Это  он!  -  всплескивает руками прекрасная девушка,- тот самый

продажный чиновник, который продал наш дом одному  фирмачу под офис!

     И в  этот  момент  в особнячок врывается толстый фирмач с группой

поддержки /пять мордоворотов/. Они собираются выкинуть детей вон...Ко-

роткая драка - и вот уже фирмач и мордовороты думают только о том, как

с полученнымми  травмами  и  увечьями побыстрей добраться до института

Склифасовского...Семен и Маша снова одни. Неловкая пауза.

     - А кого вы собираетесь убить завтра?- мило спрашвает Маша,  ста-

раясь поддержать разговор.

     - Одного людоеда, шпиона и вампира.

     - Как интересно! А у вас есть его фотография?

     Семен протягивает фото. Девушка всплескивает руками.

     - Это же наш президент!

     - Какой президент?

     - Российской Федерации!  Вы что же,  газет не читаете и телевизор

не смотрите?!

     - Не читаю!- виновато признается  Семен,-  И  не  смотрю!  Только

"Спокойной ночи,  малыши!". Так, значит, это не вампир, не людоед и не

шпион. Кому же выгодна его смерть?

     -Я все поняла!- хлопает в ладоши девушка и протягивает Семену га-

зету .  Оказывается,  завтра президент должен подписать указ об увеличе-

нии пенсий и детских пособий, за счет сокращения расходов на спецслуж-

бы.  В связи с этим будет расформирован секретный  отряд  специального

реагирования  под названием " Зубастые крысы" .  Только этим " Зубастым

крысам" и их командиру,  полковнику Зубило, выгодна смерть президента.

Значит  именно Зубило -таинственный заказчик из кейса.  Остановить его

может только Семен...Трогательное прощание Маши и Семена. Он просит ее

сообщить ему рассчетный номер счета детского дома. Последний взгляд на

спящих детей и...  вот уже Семен летит над ночной Москвой... Прилетев,

он  открывает кейс и посылает сообщение,  грозит Зубиле раскрыть заго-

вор. Семен знает : теперь "крысы" обязательно приползут!

     "Крысы" ползут по стенам,  по лестницам, по тросам лифтов. У всех

боевиков серая униформа с небольшими хвостами и крысиные маски с длин-

ными мордами... Это отборные убийцы, безжалостные и жестокие. Всего их

99, полковник Зубило- сотый, но его нет. Начинается битва. Супер! Кру-

че не бывает!  Вообщем, половину "крыс" Семен мочит у себя в квартире,

половину - на крыше... Вот он вытирает пот со лба. Неужели, победа?...

И тут раздается откуда-то сверху автоматная очередь. Она прошивает на-

шему герою всю грудь.  Семен поднимает голову и видит бесшумный крыси-

ный вертолет, а в нем - полковник Зубило. Тот злорадно ухмыляется. Се-

мен медленно валится с крыши...Медленно,  медленно... Зубило видит его

спину...Семен поворачивается на лету...Что это?  Откуда у него в руках

гранатомет?  Это последний фокус в жизни Семена-киллера!!! Ухмылка ис-

чезает с лица Зубило.  А вслед за ней исчезает в огне взрыва и сам Зу-

било вместе с вертолетом...

     Открывается дверь отделения сбербанка и внутрь заползает окровав-

ленный Семен. Почему он еще жив? После падения с крыши 24-этажного до-

ма! Это невозможно объяснить научно, но Семен подползает к окошку.

     - Я хочу перевести деньги!...

     Прошло некоторое  время.  Как  неузнаваемо изменился детский дом!

Раньше-то он выглядел довольно убого,  особенно,  внутри,  а теперь...

Сделан ремонт,  раскрашены стены. Современная качественная сантехника,

тренажеры, игрушки, компьютеры- все как в лучших детских домах Америки

и Европы...  А главное, приветливые и добрые педагоги-воспитатели. Те-

перь они получают приличную зарплату из фонда Семена. Все ждут приезда президента России. На стенах - детские рисунки. На всех рисунках - Семен.  Как он показывает фокусы,  как он дерется с бандитами, да как он

держит за руку Машу.  Сама Маша все еще грустит по Семену.  Конечно, я

мог бы сказать, что он остался жив, но это была бы неправда. Семен по-

гиб. Он был очень хорошим человеком...

.

 


 

                                 СЕЛЕЗЕНКА 

                  /Мистически-политический триллер/

 

     Я не рекомендую смотреть это кино людям с  неустойчивой  психи-

кой,  а особенно,  впечатлительным девушкам. Потому что в нем слишком

много крови.

     Все начнется на Лубянке.  Там, в одном из кабинетов ФСБ стоит наш

герой, Михаил.  Он высокий,  красивый и статный.  Только ноги  немного

кривые и косолапые. Он разговаривает с каким-то противным майором.

     - Зачем вы закрываете нашу секретную лабораторию?  - кричит Миха-

ил.- Мы десять лет работали над определением химического состава  мис-

тической  пули!  Нам наконец-то удалось отлить две штуки,  смертельные

для ведмедей!

     - По нашим данным никаких ведмедей в природе не существует!

     - Еще как существуют! Любой мистик вам скажет!

     - Вся эта мистика - чушь собачья!- огрызается майор,- Ведмедей не

бывает!

     - А-а-а!- в исступлении орет наш  герой,  бьет  себя  кулаками в

грудь и ...  на глазах превращается в медведя!!! Противный майор лиша-

ется дара речи, выпучивает глаза и трясет головой...

     Лесная чаща,  где-то под Вяткой. Там под вывернутым с корнем ду-

бом мы видим берлогу.  Из нее вылезает...нет, не медведь, а человек!!!

Он весь голый и ноги кривые-косолапые...Мимо идет  грибник.  Косолапый

выскакивает  из  кустов  прямо перед мужичком и...  с ужасным ревом на

глазах превращается в медведя,  набрасывается на бедного грибника. Это

ужасная сцена. Девчонки, зажмурьте глаза! Медведь разрывает несчастно-

му живот, выбрасывает оттуда кишки, шарит лапой в животе и , наконец ,

находит то,  что искал:  селезенку!  С удовольствием поедает ее, потом

кладет кишки обратно и проводит лапой по коже.  И рана прямо на глазах

затягивается/!!!/ Мужичок  открывает глаза,  встает.  Выглядит как но-

венький, только глаза у него теперь красные и злые, а ноги косолапые!

     Пришло время для объяснений.  Да,  ведмеди существуют! Это особые

оборотни.  У них нет селезенки.  Поэтому они ее все время ищут.  Когда

ведмедь нападает на человека и съедает его селезенку,  тот тоже стано-

вится ведмедем и обречен на вечный поиск селезенки...  В тайной  ведь-

медской книге сказано: когда ведмеди заполнят всю землю и не останется

ни одного нормального человека,  тогда с неба спустится гигантская се-

лезенка,  которой хватит на всех и навсегда. Настанет всеобщее счастье

и блаженство!!! Поэтому все ведмеди заодно!

     Неужели и наш герой- жестокий ведмедь? Неужели и он съел селезен-

ку противного майора?  Нет,  не похоже. Майор сидит в психушке. У него

трясется голова , но никакой косолапости... Тут какая-то тайна!

     Американское посольство.  У ворот стоит  бравый  морской  пехоти-

нец...Кабинет внутри посольства.  За столом сидит секретарь, перед ним

стоит будто бы обыкновенный русский парень, только косолапый.

     - А вы не планируете остаться в США насовсем?- строго спрашивает

секретарь.

     - Я планирую сожрать все американские селезенки!  Ха-ха-ха!- сме-

ется русский ведмедь./ мы уже догадались!/

     - Мы не можем дать вам визу!- обиженно сообщает секретарь.

     Парень издает  страшный  рык и...  превращается в медведя...  Тут

снова зажмурьте глаза, девчонки. Снова кровь, кишки, хрумкающая на зу-

бах селезенка...  И вот уже в комнате не один ведмедь,  а два. И виза,

теперь, конечно, выдана / своему же!/. Но это не все. В посольстве на-

чинают происходить страшные вещи. То тут- то там раздается рев и брыз-

жет кровь фонтаном, слышно чавканье... Все больше и больше американцев

становятся  косолапыми.  И вот уже бравый пехотинец у ворот тоже ходит

вразвалочку и посматривает красными глазками на проходящих мимо  русс-

ких красавиц...

     Только одной  американской учительнице русского языка удается из-

бежать общей печальной участи.  Она,  насмотревшись  ужасных  кровавых

сцен,  убегает из посольства и приходит в ФСБ.  Все рассказывает и ее,

естественно,  сажают в психушку,  в ту же самую, где сидит вредный ма-

йор.  И  как  раз к майору приходит с гостинцами наш герой Михаил.  Он

чувствует свою вину перед сумасшедшим и носит ему бананы.  В  психушке

он  совершено  случайно сталкивается с учительницей Мэри.  Она ему все

рассказывает и он понимает,  что Мэри не сумасшедшая  .  Михаил  сразу

влюбляется  в нее и организует ей побег из психушки.  Он ей тоже очень

нравится и она уже готова заняться с ним любовью,  но Михаил  говорит,

что сначала должен открыть ей тайну.  Когда- то,  десять лет назад, он

гулял по лесу и на него напал медведь.  Вернее,  это был  ведмедь.  Он

распорол  Михаилу живот и стал искать селезенку.  Но у Михаила в орга-

низме с детства все не так как у людей.  Печень у него слева,  а селе-

зенка справа.  Поэтому, ведмедь не нашел то что искал, а откусил кусок

печени,  думая,  что это селезенка. Печень с годами регенерировалась и

селезенку Михаил не потерял,  поэтому не стал настоящим ведмедем, жад-

ным до чужих селезенок.  Но вот способность превращаться в  медведя  в

минуты душевного волнения у него появилась!

     Мэри хлопает в ладоши.  Она немедленно хочет заняться  любовью  с

добрым русским мишкой. И они, естественно, занимаются. А потом включа-

ют телевизор.  Там показывают Америку.  А в Америке выборы.  На экране

предвыборный митинг.  Что такое?  Наметанный глаз Михаила обнаруживает

среди представителей предвыборного штаба республиканцев  подозрительно

косолапых людей! Это они!!! Один из них, пожимает руку кандидата и...

уединяется с ним в кабинете!!!

     На следующий день Мэри и Михаил снова включают телевизор и к сво-

ему ужасу обнаруживают,  что оба кандидата уже стали ведмедями!!!

     Медлить больше  нельзя.  Нужно  привлечь внимание общественности.

Мэри звонит в Америку,  своему папе.  Он знаменитый телеведущий, через

три дня  будет  вести  теледебаты  кандидатов в прямом эфире.  Отец не

воспринимает серьезно то что говорит дочь.

     Михаил прорывается на прием к начальнику ФСБ,  чтобы взять у него

ключ от секретной лаборатории,  где лежат две мистические пули.  И что

же он обнаруживает?  Невероятно, но начальник ФСБ уже стал ведмедем!!!

Он нападает на Михаила,  тот тоже превращается в медведя и  происходит

незабываемая битва медведей. Михаил вырубает врага, хватает ключ, отк-

рывает лабораторию и завладевает двумя пулями,  а заодно и  химической

формулой сплава.

     Мэри летит  в самолете к папе...  Уговоривает его перед дебатами,

отдает пули... Отец не верит, но все же заряжает свой "Смит и Вессон".

     - Папа, убить их можно только когда они станут медведями!

     - А если не станут?

     - Скажи волшебное слово: " Селезенка!"

     И вот, дебаты... Они уже кончаются. Вся Америка прильнула к экра-

нам. Михаил тоже смотрит, по спутнику... И Республиканец и Демократ не

подают виду... Папа Мэри мнется...Наконец, спрашивает:

     - А вы любите селезенку?

     И вдруг,  происходит невероятное.  Оба кандидата  превращаются  в

медведей. Весь мир видит это. Они набрасываются на ведущего, но у того

в пистолете мистические пули- бах- бах- и два трупа! Теперь уже в про-

исходящее вмешивается ЦРУ.  В секретных лабраториях по русской формуле срочно изготавливаются сотни тысяч мистических пуль  /  очень  сложный состав, просто серебряные годятся только для вервольфов,  но ведмеди в тыщу раз опаснее!/. Начинается грандиозный отстрел ведмедей, настоящая война между людьми и оборотнями...  Кто кого! Побеждают, конечно люди, даже в России,  куда пули приходится импортировать / как всегда,  сами изобретем,  а потом покупаем за границей/  Уничтожают  всех  ведмедей, кроме одного,  бывшего начальника ФСБ.  Вот он идет по лесу, где- то в районе Вятки, залезает в берлогу, выгоняет оттуда простого мишку и ...мы слышим ужасающий храп...

 

                        К О Н Е Ц  Ф И Л Ь М А .

 

 

 

 

А это уже серьёзно. Смотрим:

 

                                 ПУСТЫННИК

 

                                    Мультфильм

 

 

 

Пустынник  в келье стоя застыл перед образом в молитвенном экстазе. Чуть шевелятся губы, лицо светится, глаза излучают сияние…

 

 

 

Среди простой утвари на столе шныряют два черта.  Они маленькие. Но иногда вырастают.  Один из них воет, залезши в кувшин,  раздается  зловещий звук… Черти смотрят на пустынника. Тот не реагирует, поглощенный молитвой. Второй нечистой колеблет хвостом пламя свечи- опять никакой реакции со стороны святого.

 

 

 

Пустынник склонился над священным писанием, губы шепчут. Он полностью поглощен чтением.

 

Черти, глядя на него, шепчутся.

 

- Гиблое дело! Слишком уж упертый!

 

- А помнишь, что начальник говорил? Надо стараться- и все получится!

 

-Но как подобраться-то к такому? Он или молится, или Священное писание читает!  Ох, чую, спасется! Ох, спасется!!! А нам- выговор!

 

 

 

Пустынник с воодушевлением читает  вслух из Священного Писания:

 

-Все, чего ни пожелаешь, и все, чего ни попросишь у Бога с верою,- то Господь тебе и дарует…

 

Он поднимает голову, задумчиво говорит:

 

- А коли я пожелаю взять за себя царевну, то ужли ж царь выдаст ее за такого старца?

 

Черти рады. Один из них толкает другого в бок, потирает руки:

 

- Я же говорил, все только начинается!

 

 

 

Старец в рубище стоит, склонив голову, перед сидящим на роскошном троне царем.

 Царь смотрит на него оценивающе, едва заметно улыбается, говорит:

 

- Коли ты достанешь мне такой дорогой камень, какого еще никто не видывал, так царевна будет твоею женою.

 

 

 

Келья. Снова пустынник застыл в молитвенном экстазе перед образом. Снова раздается вой- это один из чертей забрался в кувшин и старается отвлечь святого от молитвы. И на этот раз ему это удается. Старец резко прерывает молитву, накрывает кувшин Священным Писанием и начинает крестить. Из кувшина раздается крик ужаса и боли.

 

-А-а-а-а! Пусти!!! Жжет!!! Крест жжет!!! А-а-а-а!!!

 Пустынник с решительным выражением лица продолжает крестить вздрагивающий кувшин. Второй черт носится вокруг кувшина, старательно уворачиваясь от перста святого, как от огня. Он страшно переживает за товарища. Наконец, решается, бухнувшись на колени, загораживает телом кувшин, протягивает к святому свои мохнатые лапы, умоляет:

 

- Отпусти брата. Что пожелаешь, все сделаю!

 

Рука с троеперстием застывает в воздухе. Пустынник строго глядит в глаза чертяке:

 

- Камень нужон.

 

Черта как ветром сдувает, он исчезает в щели под стеной, через мгновение появляется снова, с камнем.

 

- Годится?

 

 

 

Сияющий драгоценный камень едва помещается в левой ладони старца, переливается всеми цветами. Застывшая правая ладонь с перстом раскрывается, снимает Священное Писание с кувшина. Оттуда пулей вылетает второй черт. Он дымится, носится по келье, чтобы как-то остыть и прийти в себя. Забивается в дальний угол, дрожит, в ужасе смотрит на ужасного старца. Его утешает товарищ:

 

- Ты, брат, не зря страдал.  Наш-то, попался!

 

Оба черта видят, какое впечатление производит драгоценный камень на клиента. А тот явно производит  сильное впечатление. Пустынник качает головой, мечтательно улыбается.

 

- Камень мильоны стоит... Теперь  еще женится- какое уж там спасение!...

 

 

 

Драгоценный камень переливается,  сверкает гранями в руке царя.  Он поднимает голову, говорит старцу:

 

- Так тому и быть! Бери царевну замуж.

 

Рядом  стоит царевна. Она молода, невинна, прекрасна.  Напротив нее, совсем близко, старец. Они смотрят  друг на друга.  Вот его глаза… ее глаза… В его взгляде светится восторг: как прекрасно божье творение! В ее взгляде-  смирение и кротость. Только слеза катится по щеке (у меня тоже). Медленно…

 

 

 

Пустынник поворачивает голову к царю:

 

- Не надо! Вишь, начитал я в писании: что ни попрошу у Бога- то мне и сделает, вот  и захотелось попытать, а взаправду-то жениться я не хочу.

 

Снова старец смотрит на прекрасную царевну. Та улыбается ему сквозь слезы.  И у него на лице   расцветает блаженная улыбка…

 

 

 

Черти  в келье чувствуют себя хозяевами, спокойно беседуют.

 

- Не, не вернется!

 

- А вдруг?

 

- Ты сам подумай: из царских-то палат!

 

- И впрямь, ежели подумать,  не может он возвернуться!

 

- Доложим Начальнику правду: мол,  совратили, заморочили- исполнили долг свой,  и  это, как его… предназначение.

 

- Я, признаться,  не верил, что у нас получится.

 

- Ну, брат, верить надо!

 

 - А что, теперь, пожалуй,  на повышение пойдем? Может, в женский монастырь пошлют.  Давно мечтаю.

 

- И чтоб  климат помягше и к морю поближе. Я ведь моря-то  не видал !

 

- Говорят, оно шумит: ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш…

 

-  Ш-ш-ш-ш-ш… ш-ш-ш-ш-ш-ш…

 

- А на море нам можно смотреть?

 

- На море можно, это на небо нельзя…

 

 

 

Приятный разговор прерывает  звук  шагов и сам пустынник на пороге кельи.

 

- Ах вы, окаянные!

 

Черти в панике носятся по келье. Один из них сдуру опять забирается в кувшин, закрывает свой рот лапой и, дрожа, смотрит вверх- на  отверстие кувшина… Там  появляется глаз святого, а потом – темнота.

 

 

 

Пустынник решительно крестит кувшин, накрытый Священным Писанием. Оттуда опять раздаются душераздирающие крики черта. Опять второй носится вокруг кувшина, сочувствуя товарищу и уворачивается от перста, спрашивает пустынника:

 

- Еще  камень?...  Еще два камня?...

 

Пустынник. Не переставая сурово осенять крестом кувшин, качает головой:

 

- Ангельские гласы!!!

 

- Мы же черти,  где нам взять ихние гласы?

 

- Одноче, пойте!!!

 

Между душераздирающими криками, доносящимися из кувшина, слышны слова:

 

- Не можем! А-а-а!...  петь… А-а-а!... ангельские гласы!

 

- Не можем!-  разводит лапами второй черт.

 

- Можете!- сурово настаивает пустынник,  продолжая крестить кувшин.

 

- Нас  за это разорвут наши же,- в отчаяньи бормочет черт, слушая крики товарища, наконец, не выдерживает,  срывается и… застывает, загородив собой кувшин. Рука с перстом останавливается.

 

 

 

Павши на колени перед образом, святой пустынник горячо молится.  Его молитва сопровождается звуками неземной красоты. Это рядом с ним нечистой поет ангельские гласы.  В ужасе смотрит на товарища  черт  из кувшина, приподняв рогами Священное Писание.

 

Поющий, тем временем, на глазах  светлеет, теряет свои жесткие очертания и даже медленно воспаряет вверх. Со стуком падают на пол рога и копыта. Пустынник, не переставая молиться, провожает воспаряющего восторженным взглядом… Черт, трансформирующийся во что-то светлое и крылатое, уже под потолком… Пустынник встречается глазами с тем чертом, что в кувшине, указывает ему на товарища и говорит:

 

- Вы, черти, прежде-то были ангели, оттого и знаете ангельские гласы… Бог, вишь, простил его за такое пение!

 

 С этими словами пустынник дергает за единственную оставшуюся темной и нечистой часть бывшего черта- за хвост, который отрывается и остается у него в руке. Сам же черт, превратившись в натурального ангела, пролетает сквозь потолок  и поднимается в небо, к Богу, продолжая  славить его на лету.

 

 

 

Пустынник строго смотрит на выглядывающего из кувшина черта.  Показывает ему рукой на место, где только что стоял и пел ангельске гласы его товарищ, а теперь валяются рога, копыта и хвост.  Физиономия черта выражает священный ужас. Он понимает, что ему не отвертеться. Пришел его ….

 

               

 

                                               КОНЕЦ.

 

 

 

 

 

Hosted by uCoz